ссылка на общий сайт
Атырау

31-73-81; 31-73-87
микрорайон "Нурсая", проспект Елорда, 21 дом

+7 (7122)
Образовательные программы

110

Отличительной особенностью ясли-сада «Мирас» является внедрение интегрированной программы, разработанной на основе мирового и отечественного опыта в дошкольном воспитании и обучении. 

Воспитание и обучение в Ясли-саду «Мирас» г. Атырау осуществляется на основе Интегрированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет) «Мирас», базирующейся на Государственном общеобязательном стандарте «Дошкольное воспитание и обучение» ГОСО РК, подходах программы IB PYP (Программа Начальной школы Международного Бакалавриата) и Монтессори – педагогики.

Воспитание и обучение осуществляется на казахском языке – родной язык. Вторыми языками являются русский и английский.

Цель данной программы – обеспечение целостного подхода к организации образовательного процесса детского сада для воспитаниягармонично развитой, свободной, самостоятельной личности.

Выпускник ясли-сада должен стремиться быть:

1.   Исследующим

2.   Знающим

3.   Общительным

4.   Заботливым

5.   Всесторонне развитым

6.   Анализирующим

7.   Ответственным

8.   Самостоятельным


Основу программы составляют шесть тем
 межпредметной интеграции, большое внимание уделяется исследовательской деятельности.

Особенностью программы «Мирас» является интеграция сенсорики и математики. На занятиях по сенсорике используются Монтессори материалы для целенаправленного развития тактильного восприятия предметов окружающего мира, развития вкусовых ощущений, знакомства с сенсорными признаками предметов и природных объектов, знакомства с понятиями «цвет», «форма», «величина».

Задачами образовательной области «Познание мира» являются развитие исследовательских навыков ребёнка, обучение способам добывания информации, осознание себя и своего места в мире. Содержание курса включает элементарные знания по предметам: география, история, ботаника, зоология, лабораторные исследования.

Образовательная область «Физическое и социальное развитие» включает самостоятельный предмет «Формирование навыков практической и социальной жизни» (Practical Life Skills). Опыт Монтессори-педагогики используется для формирования у детей навыков самообслуживания, знакомства с правилами поведения в обществе и т.д.

В целях получения информации о прогрессе ребёнка проводится диагностическое и текущее оценивание, которое показывает результаты обучения в сравнении с предыдущими достижениями воспитанника.

Два раза в год (в конце декабря и в конце мая) формируются отчёты о прогрессе ребёнка за семестр и направляется на электронную почту родителям. По итогам оценивания 2 раза в год проводятся родительские конференции. Для проведения родительских конференций составляется график индивидуальных встреч с воспитателями групп и специалистами.